Category: общество

frant

Индастриал туризм

Есть у меня страсть к заброшенным объектам. Уж не знаю, что в этом хобби такого прекрасного, но меня всегда поражали эти масштабы строительства при СССР, в особенности секретных стратегических объектов. Может это уже никому непонятная ностальгия, не знаю, и хобби идиотское, но ... переделывать я себя не буду.

Первый раз я был в шоке от посещения Приозёрска, что на Балхаше. Это была одна из первых и длительных поездок с ЦТ. Причём, мы заехали через заброшенный КПП и были просто в шоке от увиденного. Все эти РЛС напоминали какой-то сайенс-фикшен. Также я дважды был на Семипалатинском полигоне и в Курчатове, а также в пос. Чаган, где размещалась авиабаза стратегической авиации СССР. Среди моих френдов, кстати, есть люди, кто рос или служил в этих городах.

Сейчас на Вике читал статью про ЗАТО (Закры́тое администрати́вно-территориа́льное образова́ние) и обнаружил инфу, что оказывается в Гульшате до сих пор стоит на боевом дежурстве РЛС "Днепр". А я то думаю, чего МИД постоянно пишет, что туда иностранцам вход воспрещён. На самом деле я думал, что у Приозёрска все комплексы похерили, оказывается нет, работают некоторые.

Тем, кому интересно можете почитать: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/320/34.shtml

А ваще весь список в Казахстане вот такой:

Следующие населённые пункты закрыты для посещения иностранными гражданами:
• город Байконур/Байконыр (Ленинск) — комплекс «Байконур» (включающий одноимённый космодром и город)
• Кармакшинский и Казалинский районы Кызылординской области
• город Приозёрск Карагандинской области — бывший «10 государственный научно-исследовательский полигон систем ПРО» с системой СПРН и НИП-3 Военно-космических сил, позже переименованный в ОКИК-44
• посёлок Гульшат и город Балхаш-9 Карагандинской области — система предупреждения о ракетном нападении — РЛС Днепр (на боевом дежурстве)
• поселок городского типа Гвардейский (Жамбылская область) — бывший Научно-исследовательский сельскохозяйственный институт, занимавшийся разработкой биологического оружия
• посёлок Рославль (Рославльский) (теперь Матибулак), расположенный на границе Алматинской и Жамбылской областей
• Бокейординский и Жангалинский районы Западно-Казахстанской области
• железнодорожный разъезд Кульжабасы (в 10 км от станции Отар)

Бывшие:
• Алма-Ата — производство биологического оружия (резервный биокомбинат по производству сибирской язвы и других биологических агентов)[11]
• Степногорск / Целиноград-25, Макинск-2 (Акмолинская область Казахстана) — завод «Биомедпрепарат» (производство биологического оружия)
• Курчатов (Восточно-Казахстанская область) / Семипалатинск-21, Москва-400, Берег (Восточно-Казахстанская область Казахстан) — административный и научный центр Семипалатинского полигона по испытанию ядерного оружия
• Чаган (посёлок) / Семипалатинск-4 (Восточно-Казахстанская область Казахстан) — бывшая авиабаза стратегической авиации СССР
• Эмба-5 — бывший полигон зенитно-ракетных войск и войск ПВО в Актюбинской области Казахстана
• Аральск-5 («Урал»)
• Аральск-6 («Чайка» и «Берёзка») Чайка — в/ч 41167 Отдельная опытно-испытательная база РВСН.

Прикольно, что Алмата была закрытым городом. Не знал. А рядом с биокомбинатом часто бывал.

В общем, хотел бы постетить некоторые объекты, пока их окончательно не увезли на металлолом.
hooligans

Мумег, с ДР!

Сегодня ДР у Мумка mymiyden и я хотел бы его поздравить.

30.66 КБ

Димыч, крепко жму руку в День твоего рождения! Я, как человек наблюдательный и небезразличный к твоей судьбе … гыгы … очень рад твоим успехам и вообще тому, как ты идёшь по жизни. В этом смысле ты для меня пример. Тут без шуток. Уехать в другой город, встать там на ноги, найти очаровательную с модельной внешностью и, главное, умную супругу, обзавестись домом, родить на свет чудесную девчонку с большими красивыми глазами, при этом разъезжая по миру с бородатыми друзьями и при всём этом находить время для друзей … эээээто дорогого стоит!

Я знаю, что всё это не так просто достаётся, но ты это умеешь очень качественно скрывать, что делает тебя в моих глазах эдаким кудесником :) А может ты просто так всё делаешь с лёгкостью, что … наверное многим нужно этому поучиться.

А потому, в день твоего ДР я бы хотел пожелать тебе всего самого доброго! Пусть здоровье не подводит тебя и твоих домочадцев, пусть успех и удача всегда сопутствуют тебе и в работе и в простой гражданской жизни, пусть везёт на людей и обстоятельства и пусть в твоём Новом Году возникнут и осуществятся идеи и мечты, которые ты планируешь для своей семьи! Ну и … весёлого торжества!

Твой друг Паша-Немчин
frant

Отчёт : Алматы - Семипалатинск - Курчатов - Алматы

Вернулся.
Впечатлений много. Семипалатинск я уже знаю 9 лет, достаточно большой срок, я думаю, однако каждый мой приезд вносит в моё понимание общей картины города что-то новое. Получилось много фотографий, но все их выкладывать не стану. Большинство связано с работой, ну а виды города я уже выкладывал.



(Собственно, постоянно полные столы и немножко центра города)

Collapse )
frant

Scorpions в Алматы

Выходные на пять с плюсом … рассказываю.

Пятница тринадцатое не предвещало ничего, кроме «спокойного вечера дома». Я пришёл после работы, поел и решил прилечь поспать. Неделя была напряжённая и присутствовал конкретный недосып. В восемь зазвонил мобильный. Звонила моя любимая подруга Алёнка, которая зная, что я всю жизнь мечтал о живом концерте «Скорпионз», а её «организация» выступила спонсором данного мероприятия незамедлительно сообщила мне о возможности посетить концерт. Сон как рукой сняло, я залез в свой «пепелац» и помчался ко Дворцу Спорта.

Люди, это было нечто! Слышать живьём TIME, WIND OF CHANGE, HOLIDAY … не знаю, я просто вырос на этой музыке … для меня это событие необыкновенного масштаба … я стоял и не мог поверить в то, что до нашего города докатилась эта волна ностальгии. Причём, Scorpions для меня один из самых значимых музыкальных коллективов и их музыка мне очень близка по духу. Сам концерт был потрясающий, ранг музыкантов и их концертный опыт … ну тут ничего не скажешь … звук и свет были отменные, народ реально сходил с ума. Немного жаль, что я был в ВИПе … вся тусня была там, внизу … где тусила «чернь», гыгыгы … а я сидел с риальными дифчёнками и пасанами пившими гламурные напитки :)

Так или иначе, после концерта встретил кучу старых знакомых моей волосатой хард-рок-хэви-металлической юности … со времён ДК Баспагер, ДК Строитель … все были просто в такой эйфории … в общем .. меня тоже колотило нипадецки и заряд этой энергетики до сих пор бьётся во мне …

Блин, Алёнка, спасибо за подарок! Я тя лю!
Scorpions.jpgScorpions2.jpg
Scorpions3.jpgScorpions4.jpg

Collapse )
  • Current Music
    When the smoke is going down ...
  • Tags
frant

«Не самолёт, не птица – летит и матерится» …

В выходные я притронулся к таинству, которое влечёт людей за собой на, порой, отчаянные поступки, например, на отвесную скалу. В общем, Павлик стал скалолазом :)
Предистория такова, что мой друг Дэн suiciden с его другом Бобом записались в секцию скалолазания. Ну, собственно, хотят, так почему бы и нет. Я как раз участвовал в процессе «записи в секцию», типа, посетили крытый скалодром, познакомились с тренером, ребята получили инструкции, что и где покупать из снаряги и пр.
Ну, на тренировки они ездили вдвоём, а потому в этих походах я не участвовал. Ну, не интересно мне …

И тут, ... Collapse )
  • Current Mood
    busy