?

Log in

Толмач-немчин посольского приказу

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries

November 23rd, 2016


02:11 pm - 12 лет!!!
Офигеть, 12 лет назад завел себе ЖЖ. Двенадцать ЛЕТ назад!!!!
Tags:

(13 comments | Leave a comment)

September 15th, 2016


11:41 am - Павлик и налоги
Я вообще страшно боюсь всего, что связано с государством, особенно вся эта бумажная волокита с договорами, ордерами, счетами, справками и налогами. И девиз «без бумажки ты какашка» лишний раз доказывает эту истину. У нас настолько бумажное государство, что я с опаской смотрю на россиян с их реформой по переходу на безбумажную регистрацию недвижимости. Я как «куркуль» берегу все квитанции и прочую макулатуру, потому что у нас с государством шутить нельзя. Я за прогресс, и работа наших ЦОНов в Казахстане это реально прорыв, но компьютеры еще настолько несовершенны, что доверять им всецело пока не стоит, имхо. Сбои в системах, программах, железе и прочем девайсном мире настолько частые, что государство, например, может тупо прислать тебе счет за просроченный с пенёй налог на автомобиль, который ты продал три года назад. И мало кого **ет, что у тебя на следующей неделе поездка за бугор, тебя просто вносят в базу неплательщиков, вместе с алиментщиками и прочим неблагонадежным людом, и всё … мля … всё – бесполезная дискуссия на границе с «погранцом» тебе обеспечена. Карательная функция государства работает молниеносно - сделал ошибку, или они сделали ошибку – в черный список – блокировка банковских счетов, запрет на выезд за границу и прочие удовольствия. Никаких тебе предварительных ласк, только грубый контакт.

Мне повезло. Повезло в том, что всё-таки они ЗАРАНЕЕ включили эту сумму в счет за квартиру моих родителей и бдительный папа позвонил мне. Мне повезло, что я ДОЗВОНИЛСЯ до налоговой и повезло, что я, правда со второго раза, нарвался на адекватную сотрудницу, которая не сразу, но всё-таки поняла, что мне с Астаны везти какие-то справки в Ату просто нереально, и сделала все по телефону, поверила, таксказать. В этой их базе данных черт ногу сломит, и мы просто обязаны быть готовы к тому, что где-нибудь что-нибудь выскочит.

Щас проверил, вроде долга на сайте нет. Остается верить только в то, что это железобетонно и на следующий год эта котовасия не повторится.

(13 comments | Leave a comment)

July 29th, 2016


02:24 pm - 4otofamily - фотокурсы для родителей
Вокруг меня за последние годы появилась просто целая армия фотографов. «Одни фотографы в стране», как сказал бы Шнур, гыгыгыгы :) Нет, правда, я как-то не обращал на них внимания, поначалу. Сами приглашали на свадьбу одного в 2009, вроде как нужен был, потом появился Фейсбук и много моих знакомых, в основном девушки, конечно, открыли в себе таланты фотографов. Потом парни поперли. Недавно мой самый близкий друг и по совместительству троюродный брат Костя тоже увлекся фотографией. Нужно сказать, что получается у него весьма неплохо.

Сестра моей жены, то бишь моя любимая свояченица, тоже стала заниматься фотографией. Она для меня эдакий идеальный пример фотографа, что касается примера ее становления как профе. И я бы, наверное, не стал бы писать, если к данной теме не подключилась бы супруга, правда в качестве маркетолога.

Короче, больше полугода они вдвоем работали над фото-курсами для родителей. Проделана просто огромная работа. Курс рассчитан для родителей, которые хотят научится снимать детей профессионально, да и, собственно, не только детей. Так что, курс может быть интересен широкому кругу населения. Есть платный контент, а также куча бесплатного, в основном советы в Инстаграмме. На фотографиях сплошь мои дети :))) Горд :)

Кто хочет подписывайтесь в инстаграмме: @4otofamily

http://4otofamily.com/

(4 comments | Leave a comment)

July 13th, 2016


01:05 am - Павлик, кулацкий сын
Был у деда, узнал много нового о семье
Например:

Прапрадед по маме:
Попеляев Иван Михайлович
Родился в 1872 г. Проживал: Алтайский кр., Белоярский р-н, с. Бужово.
Приговорен: 12 декабря 1930 г.
Приговор: спецпоселение в Томской обл.
Источник: УВД Томской обл.

Бабушка, мамина мама: Попеляева Нина Ивановна
Родилась в 1925 г. Проживала: Алтайский кр., Белоярский р-н, с. Бужово.
Приговорена: 12 декабря 1930 г.
Приговор: спецпоселение в Томской обл.
Источник: УВД Томской обл.

(5 comments | Leave a comment)

March 9th, 2016


09:05 am - Мед на экспорт
Получили письмо от Минсельхоза. Судя по нему Казахстан намерен серьёзно взяться за экспорт меда в страны Западной Европы, что есть хорошо. Ну хоть не нефть :)))

Мед в Казахстане, действительно хорош. Я лично предпочитаю два редких его сорта: эспарцетовый и джантаковый (из верблюжьей колючки).

(13 comments | Leave a comment)

March 4th, 2016


08:58 am - Отец
На фоне слияния АЛТЕЛа с Теле2 моего отца таки уволили. После армии (где он прослужил 23 года прапорщиком) он проработал в компании 20 с половиной лет в техслужбе Алтела. Они с коллегами в отделе давно ждали «писем счастья», и вот в понедельник свершилось. Отец все порывался написать заявление по собственному, потому как его начальница его достала. Начальница – молодуха, была назначена кем-то сверху, бывшая секреташа, в общем то и показывала свою власть постоянно, хотя в мобильной связи технически совершенно не шарила. А мой отец очень спокойный и интеллигентный. Он, собственно и сам хотел уходить, так как в его возрасте лазить по крышам уже сложно.

И тут, давеча, произошел интересный случай. Бывший папин коллега, очень толковый, который пришел к ним после универа и с которым папа проработал долгое время, пару лет назад перешел в Теле2 и вырос там до большого босса. И тут он, как новый хозяин, зашел в папин отдел, ну и конечно не к начальнице пошел здороваться, а к отцу, понятное дело. В общем, интересный такой психологический момент. Начальницу тоже увольняют, кстати, но с другим раскладом.

Самое интересное, что буквально на этой неделе, параллельно, отца вновь позвали на старое место работы в министерство обороны, куда он выходит на следующей неделе :) Говорят, что второй раз в ту же воду не войдешь, а у него получается :) Зарплата, правда, смешная, но зато работа через дорогу, ну и там его страшно уважают все и ждут. Я, честно говоря, очень рад за отца и горжусь им. Завтра ему исполнится 66 лет, а он выглядит на все 50 (у меня, надеюсь, тоже есть этот ген).

(6 comments | Leave a comment)

February 29th, 2016


09:22 am - Мастер и Маргарита, реж. Ю. Кары, 1994
Позавчера случайно нашел фильм «Мастер и Маргарита» реж. Юрия Кары. (1994 года) Я много читал про него и давным-давно выдел пару отрывков из фильма по ТВ. Но тогда сказали, что, якобы, фильм попал на полки и не пошел в прокат по вине правообладателя. Его посмотрел узкий круг специалистов и, короче, фильм канул в небытие. Поиск на торрентах тоже ничего не дал. Короче говоря, чисто случайно наткнулся на ресурс с кучей рекламы, но фильм там оказался (что уже событие) относительно хорошего качества, если так можно сказать.

Сложно его сравнить с работой Бортко, но в глаза бросается просто звездный состав актёров: Гафт, Куравлев, Филиппенко, Ульянов, Дуров, Брондуков, Павлов, и молодые Гармаш с Верником. Правда, Анастасия Вертинская в роли Маргариты откровенно слаба, да и Виктор Раков в роли Мстера тоже не ахти, имхо. Что еще бросается в глаза, это количество голых женских тел. По-моему, столько я в жизни не видел, чтобы в кино показывали :))) Кара явно выпустил эротический пар :))) 1994 год, все-таки :))

Однако, очень интересно было посмотреть эту экранизацию. Теперь, для коллекции осталось найти польский сериал по мотивам МиМ, и еще сходить в Русский драматический театр в Астане, где также ставят МиМ.

(7 comments | Leave a comment)

December 23rd, 2015


03:56 pm - про российский сыр понравилось :))
В целом, Москва в этом году как российский сыр - похож на настоящий, но радости никакой. (c) tema

Бггг

(1 comment | Leave a comment)

December 4th, 2015


12:39 pm - Графоманы
Вообще, этот пост должен был быть совершенно про другое. Но я планировал использовать в тексте слово "графоман", и заглянул в Гугол, чтобы убедится, правильное ли я себе его толкую. Прочитав я немного задумался, стоит ли вообще дальше писать в Жэжэ :)) Бггг

Read more...Collapse )

(4 comments | Leave a comment)

December 3rd, 2015


05:05 pm - do you tattoo?


(с) Копирайт "TattooLab" by Max Akula, Goa/India

Шедевр, щитаю. И вообще, потрясающие вещи делают.

Был у меня знакомый такой в детстве и молодости, Макс Морбид, широко известный в узких металлургических кругах. Они с женой Наташкой уже хз когда, но больше 10-15 лет уехали на Гоа и открыли там тату-салон. Макс, в принципе, в Ате начинал татухи бить. С Пауком у них еще студия была на Погранучилище ... много там пива попили. Эх...

(10 comments | Leave a comment)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com