?

Log in

Толмач-немчин посольского приказу

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries

December 23rd, 2015


03:56 pm - про российский сыр понравилось :))
В целом, Москва в этом году как российский сыр - похож на настоящий, но радости никакой. (c) tema

Бггг

(1 comment | Leave a comment)

December 4th, 2015


12:39 pm - Графоманы
Вообще, этот пост должен был быть совершенно про другое. Но я планировал использовать в тексте слово "графоман", и заглянул в Гугол, чтобы убедится, правильное ли я себе его толкую. Прочитав я немного задумался, стоит ли вообще дальше писать в Жэжэ :)) Бггг

Read more...Collapse )

(4 comments | Leave a comment)

December 3rd, 2015


05:05 pm - do you tattoo?


(с) Копирайт "TattooLab" by Max Akula, Goa/India

Шедевр, щитаю. И вообще, потрясающие вещи делают.

Был у меня знакомый такой в детстве и молодости, Макс Морбид, широко известный в узких металлургических кругах. Они с женой Наташкой уже хз когда, но больше 10-15 лет уехали на Гоа и открыли там тату-салон. Макс, в принципе, в Ате начинал татухи бить. С Пауком у них еще студия была на Погранучилище ... много там пива попили. Эх...

(10 comments | Leave a comment)

November 30th, 2015


10:07 am - бытовое
Нужна зимняя обувь. Либо цены космические (Интертоп и иже с ними), либо качество не то. По интернету не купишь, так как мерить надо.Причем, на рынке появилась обувь а-ля Саламандер и Рикер, типа Германия, но сделана уже совсем не так как в моем понимании должно быть. Я понимаю, что хорошее дешевым не бывает, но тут что-то именно среднего нет на рынке. Вчера столкнулся с интересным разводом. По всему району были расклеены объявления по поводу супер-распродажи шмоток и обуви из Финляндии, типа прямые поставки из Петербурга паромом, «спешите купить» и тэдэ. Не, ну я «купился», конечно. Я знал, что это будет типа маленького базарчика, как сейчас часто устраивают в разных ДК, но надеялся на масштабность, какбэ. Я и другие любители финской обуви несколько раз обошли спорткомплекс в поисков завалов со шмутьём. В итоге, еле их нашли, так как промо-акция состоялась на задворках спортивного комплекса в хитро спрятанной комнате. В итоге пару чуваков с неместным говором (в смысле, россияне), в странных синих рубашках с бабочками, использовавших странные речевки типа «подходи народ свой огород» пытались всучить нам реально китайский товар. Я не видел дубленки, но обувь, ну реальное гавно. Мне так стало смешно, что я даже не обиделся на организаторов, что притащился туда. Повеяло такой атмосферой 90ых, почему-то.

Дома все отравились нафик. Сначала дочь в пятницу пришла из сада и мы на радостях помчались в гости. Там ее стало полоскать. Пришлось быстро ехать домой, ну и проводить профилактические мероприятия. Все выхи сидела на рисе и сухарях. Оказалось, что у них полгруппы слегло. Терь жена жалуется на недомогание. Я тут в инстаграмме у рокси прочел, что цитрусовые идут с большим содержания нитратов. Боюсь, что скоро на базар все будут ходить с нитратомерами, потому что иначе уже нельзя. Начал поиск этого прибора. Тут вроде банчат: http://www.soeks.kz/

(21 comments | Leave a comment)

November 13th, 2015


01:22 pm - Nils Holgerssons underbara resa genom Sverige
Отцовство – это мое второе детство, и ставши пока дважды отцом я все больше это ощущаю. Я очень люблю сказки. Моя супруга всегда (позитивно, канешн) поражается тому, сколько сказок я знаю, и вообще самому факту, что такой взрослый дядя как я (у нас с ней разница 10 лет, есличо) любит сказки. Понятное дело, что данную данность с лихвой использует в своих целях моя старшая дочь. Сказка на ночь у нас обязательный ритуал. Сказки мы предпочитаем длинные и главастые, например Незнайку, в прошлом месяце мы одолели мною любимого Волшебника Изумрудного города и дочитали Урфина. На этой неделе я впервые открыл для себя «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сельмы Лагерлёф, именно книгу. Мультфильм «Заколдованный мальчик» я смотрел до дыр, но вот книга в моём детстве до меня не добралась, а потому и я испытывал нереальный кайф от сюжета. Признаюсь честно, что не ожидал такого финала. Всё-таки в мультяшной версии финал, а именно промежуточная встреча с гномом на озере и последняя встреча с ним же с последней проверкой Нильса «на вшивость» и последующим чудесным исцелением был обыграна просто мастерски. В оригинальной версии передача заклятия от Нильса к утёнку Юкси (старшему сына гуся Мартина) выглядит как-то не хэппиэндно. Думаю, что и у шведов в сказках должна быть сакральная жертва, так пусть лучше это будет гусь :)

(24 comments | Leave a comment)

November 11th, 2015


01:51 pm - ЖЖ открыт в Казахстане
Ну что-же, всех с открытием ЖЖ! Не знаю, будет ли он прежним (казахстанских сегмент), ибо за время блокировки и мир изменился и мы ... изменились :)

Всё равно всем приветы :)

(55 comments | Leave a comment)

October 23rd, 2015


01:45 pm - Самый продвинутый казахский пастух
Здорово, что могу сказать ...

Оригинал взят у aquatek_filips в Самый продвинутый казахский пастух
- А iPhone 6s покупать планируешь?
- Заказал уже, но к нам в селение долго идет, пока пасу баранов и лошадей просто с шестым ...
Вот тебе и пастух!
Зачем ногами землю топтать, когда научный прогресс и современные технологии позволяют управлять стадами ... с воздуха.
Посидел человек в интернете, побродил по сайтам и купил себе ... дрон.
С его помощью он и выпасает овец с лошадьми в казахских степях.

Казахский пастух с дроном

Смотреть полностьюCollapse )


(4 comments | Leave a comment)

October 12th, 2015


01:43 pm - Марсианин
Посмотрел сей художественный фильм. Что понравилось - нет такого количества спецэффектов, т.е. смотрится спокойно без взрыва мозга. По сюжету достаточно скучно. Нужно книгу читать, как советуют многие.

(Leave a comment)

September 14th, 2015


03:29 pm - Наш отпуск в Греции по 205
После последних изменений курса текст уже не актуален :) Вернее, я смотрю на все это несколько иначе. Но раз написал, пощщу... и так мало пишу.

----

Что я знал о Греции? Богов Олимпа, Афины, Метакса. Правда про богов знал реально много и хорошо. Настольная книга «Легенды и мифы Древней Греции» Куна в моем микрорайоновском туалете достаточно долго служила мне образовательным инструментом в детстве. Более глубокие познания о Греции я подчерпнул также из книги «Эрос на Олимпе» Яна Парандовского, о 13ом подвиге Геракла, и иже с ними.

тырцCollapse )

(9 comments | Leave a comment)

June 30th, 2015


11:45 am - Безумный Макс. Нью эдишн.
Посмотрел вчера «Безумного Макса». Должен признать, что после просмотра я больше разочаровался в позитивной оценке этого фильма моими ровесниками, чем самим фильмом, вот честно. Насчёт какой-то «топовой» и «фантастической» графики – вообще не увидел ничего такого, что бы показало какой-то новый ее уровень. Макс в наморднике напоминал мне Навального, прастити. Главная героиня в стиле «уносекс», безусловно, секси, но до постельной сцены так и не дошло, бггыыы. Подвешенный на лямках гитарист – да, остро. Такого я еще не видел. Машины и моцыки были в порядке, хотя машины конкурентов в виде «ежей» были несколько нелепы, на мой взгляд. Не скажу, что фильм совсем не задел. У меня есть сердце. Как у телёнка (с). «Агапида» было откровенно жаль. Только парень, панимаешь, прозрел, поменял мировоззрение, снял «клёвую телку», извините, и во спасение остальных не познал счастья. В советских фильмах я бы это понял, но только не в капиталистических. Это промах режиссера, имхо. А может и реально единственный момент, который как-то «зацепил».

Резюмируя, я хочу лишь сказать, что не все то золото, шо блястит. Сиквелы тоже нужно делать уметь. То, что режиссеры делали ручками в «Звёздных войнах» - это шедевры. Даже сейчас смотришь и это реально кайф. Еще один фильм «Вспомнить всё» с Арнольдом с простейшей графикой гораздо мне ближе, чем модерновый сиквел. Хотя «Аватар» я смотрю именно из-за красоты того мира, который нарисовали мне графикой, это да. Но блин, есть же разница снять кино за 300 тыщ. австралийских долларов, смонтировать его на коленках (на кухне) и получить шедевр, либо взять 150 лимов, позвать Шарлиз нашу Терон, ну и внучку Элвиса, дочку Кравица и сделать унылое говно?

Сегодня вечером пересмотрю старого доброго Макса, чтобы восстановить кислотно-щелочной баланс.

(2 comments | Leave a comment)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com